Взгляд на агит-знаки в Челнах

Я был в Набережных Челнах 2 года назад. Первое, что меня удивило, — это чистота города и отличные дороги. Воздух не сравнится с казанским. Конечно, можно рассуждать, что город меньше, но это не причина. Моё мнение: в городе просто занимаются этими вопросами и уделяют много внимания мелочам.

Мер челнов Василь Гаязович, разместил в твиттере сообщение

55408_640

Смысл этого знака смутен. Никаких чувств он не вызывает, и, тем более, “здорово” жить от него мне не становится. Вот так было бы здорово без него:

55597_640

Если вам кажется, что так совсем пусто, то агитируйте, так и быть.

Агитация должна решать какую-то определённую проблему. Самое простое — показать людям пример. Обычно примерами становятся космонавты, народные артисты из прошлого и т. д.. Всё хорошо, но эти примеры потеряли связь с поколением. Всем нравится Пушкин, но мало кто уже хочет быть похожим на него.

55819_640

Нужно что-то ближе к народу и прозрачнее.
56256_640

Вывод: агитация должна быть уместной, остроумной, лёгкой и актуальной во времени. Если Ваша агитация не подходит даже под один из этих параметров, можете смело её выкинуть — от этого Мир станет только лучше.