Магия конверсии

Предположим ситуацию

У Вас есть сайт, у него – какая-то посещаемость в день.

На сайте для связи с Вами указан только номер телефона – какова вероятность звонков от заинтересованных клиентов?

Правильно — 100%, потому как других вариантов связаться с Вами больше нет.

Если на сайте в контактах Вы укажете e-mail, то количество звонков упадёт, потому как некоторые люди будут писать на почту; но общее количество заявок останется тем же.

Если Вы поставите онлайн-консультант, или колбек хантер, или функцию перезвона, или укажете второй телефон, скайп, айсикью, адрес офиса, что произойдёт?

Ваше общее количество заявок от потенциальных клиентов распределится по всем возможным направлениям. Было у Вас в одной корзине 100 яиц, разложили их по тарам, в надежде, что количество яиц увеличится. Но них*я не получилось – теперь у Вас всего лишь по 10 яиц в 10 тарах.

Хорошо это или плохо?

Минусы:

Усложнение модели продаж. Если раньше у Вас был 1 кейс продаж, то теперь их 10. Как результат – увеличение стоимости входящего клиента, и плюсом добавляются затраты на доставку заявки (иногда “конская” цена).

Плюсы:

Теперь клиент может с Вами связаться, как он этого хочет.

Вывод: количество заявок не зависит от способов связи, а зависит от качества Вашего предложения. Добавление новых способов связи должно происходить поэтапно и с умом. Разнообразные доставщики заявок просто паразитируют, перетаскивая яйца в свои корзины.

Какие способы оставить?

Всё зависит от специфики бизнеса и форм заявок. Я уверен, что достаточно 3-х способов связаться с Вами. Эти способы должны быть удобны для Вас, а не для клиента. В этих рамках нужно работать, повышая качество и эффективность.