Увеличивайте минимум

Недавно мы с партнёрами Маратом и Артёмом разработали новую политику продаж в одной из наших компаний.

Проведя небольшое исследование продаж одной из услуг, мы поняли, что клиент покупает всегда самое минимальное предложение, как бы на пробу. А продажи второго круга не большие. Тогда мы взяли и увеличили минимальный объём услуги в два раза. Месяц продаж показал, что выручка увеличилась чуть ли не в полтора раза.

Стало интересно дегустировать дальше. В итоге мы увеличили минимальный возможный для покупки пакет услуг в шесть раз (!). Самое смешное, что оборот возрос прямо пропорционально. Дальше-больше.

Оформили предложения в пакеты, красиво зарисовали, описали, разместили и добавили в каждый пакет дополнительно по одной из неликвидных услуг.

Вывод: работа 4 месяцев показала, что оборот возрос в 6 раз, продажа доп. услуг поднялась с нуля до положительного результата