Реклама для автосалонов

tumblr_l5l3yv3KwN1qba0gko2_1280

Мы сделали так много рекламы и полиграфии для автосалонов, что вряд ли хватит жёсткого диска Вашего компьютера, чтобы уместить все картинки. Рисовали как для дорогих автомобильных марок, так и для среднего класса. Со временем понимаешь, что работает в автомобильной рекламе, а что нет, и этот опыт бесценен. Хотелось бы поделиться своим опытом, чтобы Вы избегали ошибок в своей работе.

 

 

У нас есть несколько простых правил создания дизайн-макета:

  1. Разработка идеи и слогана. Главный посыл желательно побуждающий к действию (“поробуй”, “успей”, “купи” и т. д.)
  2. Создание эмоционального образа. Ваша реклама должна запомниться. Автомобиль чаще всего выбирает мужчина, найдите ответ на вопрос “Что хотят видеть мужчины?”
  3. Выбор приоритетного автомобиля. Если в макете используется несколько автомобилей, то определите главный. Всегда должен быть фокусный автомобиль. Фокусный автомобиль должен занимать не меньше ¼ макета, быть ярким и в наилучшем для него ракурсе. Не пытайтесь приукрасить каким-либо образом автомобиль: дорисовать, удалить антенну или вставить красивее диски, автомобиль должен быть настоящим, таким, каким его увидит клиент в автосалоне.
  4. Обратите внимание на тени и правильное расположение руля. Номер автомобиля не должен быть иностранным, колёса овальными, а стекла тонированными (если это не предусмотрено производителем или автосалоном). Лучше всего использовать профессиональную фото–съёмку в необходимом ландшафте. Каждому автомобилю — своё настроение. Клиент должен проникнуться композицией, ощутить её цельность и связь с собой.
  5. Расположение. Самая читаемая полоса в журнале – нечётная. Благоприятнее расположение всех основных элементов дизайн-макета, направленное налево (на склейку), а фокусное предложение — в середине макета. Адресный блок — снизу, он не должен сильно выделяться, если Ваше предложение интересно, то номер телефона заметят, даже если он будет написан 9 шрифтом.
  6. Алгоритм мыслей покупателя такой: автомобиль-предложение-телефон. Покупателя интересует, в первую очередь, машина. Покажите автомобиль красиво, чтобы он понравился клиенту.
  7. Конкуренция. Очень часто бывает, что конкурировать приходится не только с автомобилями подобного класса, но и с дилерами. Поэтому проанализируйте все предложения конкурентов. К примеру, обратите внимание на то, как публикует предложение конкурент, Вы можете рекламировать цену или выгоду — решать Вам. Никогда не занижайте цену в рекламе. Автомобили с рекламируемой ценой должны быть в наличии.
  8. Цена. Я убежден, что оформление ценников всегда должно выглядеть одинаково, обратите внимание на рекламу Ikea или Media Markt. Это позволяет читать цену быстрее, так как взгляд привыкает к одному ценнику. Слова “от” и “руб.” должны быть меньше чем цена.
  9. Пробуйте и экспериментируйте. Это всего лишь небольшая часть, о чём я вспомнил за тремя сигаретами, всё это носит рекомендательный характер, завтра взгляд покупателя может быть другим, постарайтесь его понять и трансформироваться под него.