Фотомонтаж в рекламе

fVLVklpIYiA

Недавно в Москве проходила фото-выставка, не помню как называлась, но суть в том, что это был своего рода эксперимент по дополненной реальности. Это когда делается фотография, а потом это фото дополняется идейным монтажом, и складывается ощущение не коллажа, а полноценного живого кадра. Легкий обман зрителя. Мне кажется, это очень прекрасное направление в искусстве.

Уже второй год наше агентство ставит эксперименты в рекламе. И они работают. В наше время людей всё труднее заинтересовать рекламой, но если соединить реальность с чем-то невозможным, это создаст диссонанс и зацепит взгляд человека. Главное в таких моментах – доля сарказма, правильная расстановка акцентов и пост-продакшн, конечно. Из рисков: может запомниться форма, а не содержание.

Некоторые наши эксперименты до сих пор не разгаданы зрителем и запутаны обсуждениями в сети. Это хороший процесс.