Закругления

Ishe_WoH0a4

Я считаю, что при продажах люксовых вещей нужно употреблять термин не “округление цен”, а “закругление”. Суть его в том, что, продавая товар по цене выше масс-маркета в более чем 5-10 раз, использовать нескладные цифры на ценниках — имиджевый просос из серии проведения сейлов или акций.

Я подписан на инстаграм ЦУМа на Рублёво-Успенском шоссе. Подписан ради расширения кругозора. Очень часто можно наблюдать там такие позиции: батильоны “Валентино” — 79 250, или платье “Алайя” — 139 400 или бабочка “Том Форд” — 11 850. Даже у меня – у обычного парня с приволжского микрорайона – возникают вопросы: “Что за нах*й? Чё с ценами у Вас, господа? Вы чё, реально можете себе представить ситуацию, когда человека, покупающего коктейльное платье за 139 400, могут смутить 600 рублей, если в ценнике будет указано 140 000?”

“ — Не, ребят, не буду покупать бабочку за 12 000, вот если рублей 150 скинете, будет в самый раз. Не скинете? Ну ладно, я в другой магазин пойду – там дешевле на сотку”.

Конечно же это всё бред. Можно сослаться на конвертацию валют и на много ещё чего, но, на мой взгляд, это полное отсутствие понимания своей аудитории.

Целые числа по-настоящему выглядят круто, честно и бескомпромиссно.

Мораль: нужно закруглять ценники в люксе.