No Sale

NOSALE

Делая скидку на свой товар, Вы снижаете стоимость бренда. “Луи Виттон”, например, никогда не проводят скидки и распродажи.

После скидок и распродаж средние продажи падают до 10-25%. Люди не заинтересованы покупать товар, зная, что в нём заложена большая наценка, и ждут новых распродаж. Делать скидки на  товар или услуги — неблагодарное занятие. Продавайте больше за те же деньги. Делайте доп. продажи: увеличивайте объём, количество, выдавайте бонусы, рефералы и т. д…

Заметьте, Вы никогда не встретите скидку на порошок, зубную пасту, шампунь и т. п… И на автомобили не делают скидки, а показывают выгоду — «выгоднее на 50 рублей». Корпорации понимают, что стоимость бренда важнее сиюминутной взрывной выручки.

Именно поэтому сервис коллективных покупок “Группон” и весь остальной маркетинг, основанный на скидке, — это бестолковые инструменты для компаний, в которых работают опытные маркетологи.

Мораль: хочешь снизить средние продажи? — дай скидку и напиши в заголовке «Лови момент».